МБДОУ Алексеевский детский сад «Сказка»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Алексеевский детский сад «Сказка» Алексеевского района Волгоградской области

Родителям

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ПРИБЫВАЮЩИХ С ТЕРРИТОРИЙ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Ссылка видео ролика: «Один день из жизни личного состава в ПЧ № 81 ГКУ ВО 1 отряд ПС».
https://youtube.com/channel/UCcM5_Zn3UAJ4kCBElqBPnRA    
 
Сохранение и укрепление здоровья детей
Раскрывающийся текст
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,
Как же сильным стать!
Здоровье - одно из основных условий, определяющих возможность полноценного психического и физического развития ребёнка.
Значимыми факторами являются: система воспитания и обучения, включая физическое воспитание, охрану психического здоровья, а также организацию медицинской помощи. Период дошкольного детства - наиболее важный в становлении двигательных функций ребёнка, поэтому внедрена система контроля физического развития и физической подготовленности.
Задачи оздоровительной работы в детском саду:
- охрана и укрепление здоровья детей;
- формирование жизненно необходимых двигательных навыков в соответствии с индивидуальными способностями;
- создание условий для реализации двигательной активности;
- воспитание потребностей в здоровом образе жизни;
- обеспечение физического и психического благополучия.
 Причем, чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа в детском учреждении должна строиться в следующих направлениях:
- создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей;
- комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медицинскими работниками;
- воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.
Средства оздоровительной работы:
1.закаливание:
- в повседневной жизни;
- специальные меры закаливания.
2.гигиенические факторы:
- рациональное питание;
- режим;
- гигиена одежды и питания.
3. физические упражнения:
- занятия с элементами ЛФК;
- утренняя гимнастика;
- подвижные спортивные игры;
- физкультурные занятия;
- развивающие игры.
 
 
                                                                    
Результат физического развития детей, а значит и их здоровье, зависит и от профессиональной подготовки педагога, его педагогических знаний, от использования традиционных и нетрадиционных методов работы, а также от оптимизации двигательного режима.
 
 
Оптимизация двигательного режима.
1.этапы педагогического процесса:
- утренняя гимнастика;
- занятия по физкультуре;
- физкультминутки;
- занятия с элементами ЛФК;
- проведение подвижных и спортивных игр на прогулке;
- контроль физического развития, подготовленности и функционального развития ребенка.
2.комплекс лечебно-оздоровительных мероприятий:
- полоскание рта после еды;
- гимнастика для мышц шеи;
- само-массаж;
- дыхательная гимнастика;
- корригирующая гимнастика.
3.закаливание:
а) закаливание воздухом:
- утренний прием на свежем воздухе;
- воздушные ванны с упражнениями;
- контрастные воздушные ванны;
- сон с доступом свежего воздуха;
- занятия босиком, на физкультурных занятиях(при температуре пола не ниже + 18 градусов)
б) закаливание водой:
- умывание в течении дня прохладной водой;
- дорожки здоровья;
- контрастное обливание ног. Режим дня детей в нашем детском саду включает различные виды деятельности. В МДОУ проводится комплекс оздоровительно-образовательных мероприятий, основу которых составляет двигательная деятельность:
-физкультурные занятия;
-физкультурно-оздоровительная работа в течении дня (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры, физические упражнения, закаливающие мероприятия);
-активный отдых (физкультурные досуги, праздники, дни здоровья и т.д.);
-индивидуальная и дифференцированная работа (занятия с логопедом, группы здоровья);
Заведующей и медицинский персонал контролируют неуклонное выполнение режима. Особое внимание обращается на максимальное использование свежего воздуха. Прием детей, как правило, проводится на участке.
Во время приема воспитатели организуют игры с детьми, наблюдения за явлениями природы, беседуют с родителями.
Утренняя гимнастика проводится ежедневно во всех группах. Весной, летом и осенью дети занимаются на участке. В зимнее время младшие выполняют гимнастику в зале или групповой комнате, старших и зимой выводим на участок. Во время гимнастики обеспечена максимальная двигательная активность детей. Физкультурные занятия являются основной формой обучения детей движениям. Они проводятся три раза в неделю в каждой возрастной группе. Их длительность постепенно увеличивается (от 10 - 15 мин в младших группах до 25 - 30 мин в подготовительной группе), содержание усложняется. Учитывается состояние здоровья каждого ребенка, с этой целью в каждой возрастной группе дети распределены по группам здоровья.
 
Группы здоровья                                    Количество детей                                 %                                            
I группа 90 65
II группа 55 35
В детском саду обеспечено достаточное количество необходимого оборудования в зале и на физкультурной площадке (гимнастические стенки, скамейки, бревна, мишени, стойки, ямы для прыжков и т. д.), чтобы воспитатель мог добиться рациональной организации занятий, избежать пассивных пауз между упражнениями. В распоряжении воспитателя имеются мелкие физкультурные пособия и инвентарь (мячи, палки, обручи, скакалки и т. п.). В старших группах организованы физкультурные занятия на воздухе и в зимнее время, опираясь на уже имеющийся опыт, чрезвычайной полезности круглогодичных занятий на воздухе. Во время занятий с большой умственной нагрузкой (занятия грамотой, математикой) в старших группах воспитатели устраивают физкультурные паузы, позволяющие поддерживать у детей необходимый уровень работоспособности. Работа по развитию движений детей не ограничивается только физкультурными занятиями. Много внимания уделяется двигательной деятельности детей в свободное от занятий время: воспитатель проводит с детьми различные игры, упражнения.
В режиме дня выделено время для пребывания детей на воздухе.
Игры с большой подвижностью чередуются с малоподвижными, типа «Зайка серый умывается», «Найди, где спрятано», «Береги руки», «Кто летает», «Угадай, кто позвал», а также хороводными играми с пением. Большое значение для развития движений детей, ловкости, смелости имеют мячи, скакалки, обручи, кольцебросы, каталки, тележки и другие пособия и игрушки.
С наступлением теплой сухой погоды дети пользуются крупными пособиями (гимнастическая стенка, пирамиды с набором досок, бревна, пособия для упражнений в прыжках, метании и др.). В зимнее время воспитатели вместе с детьми лепят из снега различные сооружения, которые используются для метания в горизонтальную и вертикальную цель, для упражнений равновесии, спрыгивании, перепрыгивании, скольжении, подлезании.
В детском саду постоянно организуются физкультурные досуги, ежегодно - физкультурные праздники (летний и зимний), когда дети показывают свои умения, соревнуются в скорости и ловкости. Команды детей принимают участие в спартакиадах, эстафетах, спортивных КВН-ах, веселых стартах районного масштаб
 
 

Сведения об охране здоровья воспитанников:

Одной из задач программы развития ДОУ, над которой работает коллектив, является задача «Создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса». Созданию здоровьесберегающих условий в детском саду уделяется максимальное внимание со стороны всех сотрудниковдетского сада: воспитателей, мед. персонала, других специалистов. Физкультурно-оздоровительная деятельность МБДОУ Алексеевского детского сада «Сказка» строится с учетом позиции охраны жизни, сохранения и укрепления здоровья детей. В детском саду сложилась и действует комплексная система физкультурно- оздоровительной работы, основными задачами которой являются:

  • создание условий для полноценного развития и содержательной жизни детей в ДОУ;
  • обеспечение охраны и укрепления физического и психического здоровья детей,
  • обеспечение эмоционального благополучия;
  • формирование необходимых двигательных умений и навыков;
  • воспитание потребности у детей в здоровом образе жизни

 

Динамика посещаемости воспитанниками ДОО (дней в году) за  последний год:

год Списочный состав Посещение1 ребенком дней в году
2023 145 102,9

 

         Показатель заболеваемости «пропущено дней по болезни одним ребенком в год» за последний год –

год Списочный состав

Пропущено дней по болезни одним

ребенком в год

2023 145 26,4

 

Наличие благоустройства территории, соответствие требованиям безопасности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Алексеевский детский сад «Сказка» Алексеевского муниципального района Волгоградской области расположено в отдельно стоящем здании, выстроенному по типовому проекту. Ежегодно в здании проводится косметический ремонт помещений ДОУ. В детском саду выполняются требования к помещению, и участку в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 15.05.2013 №26). Требования пожарной и электробезопасности соблюдаются в соответствие с «Правилами противопожарного режима Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.12 № 390).

 В образовательном учреждении созданы условия для безопасного пребывания участников воспитательно-образовательного процесса: детский сад оборудован пожарной сигнализацией, дистанционными кнопками тревожной сигнализации, системой видеонаблюдения. Территория детского сада имеет добротное ограждение по всему периметру. Входная группа оборудована  замком.

На территории детского сада оборудованы прогулочные площадки с безопаснымии комфортными верандами для каждой группы. Территория имеет эстетичное озеленение по всему периметру детского сада. Цветники, клумбы, газоны, большое видовое многообразие хвойных и древесных растений и кустарников оформлены с учетом требований СанПиН, безопасности и современного эко-дизайна. Экологическая тропа, оборудованная на территориидетского сада, соответствует требованиям, предъявляемым к данному виду экскурсионных занятий – путешествий, имеет паспорт, обустроена так,что экскурсии на ней можно проводить всесезонно.

В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель - логопед, педагог-психолог,  медицинская сестра.
  • Для организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья имеются оборудованные кабинеты: логопедический и психологический.
  • В ДОУ специалистами службы ПМПк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
  •  

         Наличие в ДОУ современной, оборудованной в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55677-2013 «Оборудование детских спортивных площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. 

На территории МБДОУ Алексеевского детского сада «Сказка» имеется спортивная площадка, оборудованная в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55677-2013. На площадке имеется стационарное оборудование. Конструкции надежно закреплены ипроходят ежегодное испытание с составлением соответствующих актов. В 2022 году планируется оборудование спортивной площадки дополнительными гимнастическими комплексами.

 

Соблюдение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий.

Учитывая проблему охраны здоровья детей и требования, предъявляемые к НОД в отношении образовательного процесса, педагоги постарались так спланировать работу, чтобы дети не были перегружены. Об этом свидетельствует режим работы детского сада, учебный план, расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности (НОД), в соответствии с нормами СанПиН.

Соблюдаются все гигиенические требования к условиям обучения и воспитания детей, предназначенные для предотвращения неблагоприятного воздействия на организм воспитанников перегрузок, в том числе и при организации образовательного процесса.

Проводится анализ состояния здоровья воспитанников, оформляются статистические отчеты о состоянии здоровья детей, необходимые для анализа и планирования деятельности.

В период повышенной заболеваемости (межсезонье) ОРВИ и гриппом проводится (по согласованию со службами поликлиники и санэпидемслужбы) комплекс специальных профилактических мероприятий:

  • профпрививки детей сотрудников от гриппа;
  • соблюдениесанитарно-гигиенического режима;
  • фитоциндо-терапия(лук, чеснок);
  • витаминизация 3-х блюд (витамин С,отвар шиповника);
  • утренний фильтр детей и сотрудников;

В системе проводятся как традиционные (зарядки, прогулкина свежем воздухе, физ. минутки), так и нетрадиционные формы оздоровления детей:

  • полоскание горла;
  • точечныймассаж;
  • элементы дыхательно йгимнастики по-Стрельниковой;
  • гимнастика после дневного сна;
  • воздушные ванны;
  • ходьба помассажным коврика


Комплексный план мероприятий по оздоровлению воспитанников

МБДОУ Алексеевского детского сада «Сказка»

1. Комплексный план оздоровительных мероприятий в ДОУ

Мероприятия  Ответственный  Срок исполнения 
1. Профилактическая работа 

Профосмотры детей:

• всех вновь поступающих детей;

• плановые осмотры детей с проведением антропометрии;

• осмотры детей при ежедневном приеме детей в детский коллектив 

 медсестра

Воспитатели,  медсестра

Воспитатели, медсестра 

При поступлении

2 раза в год

Ежедневно 

Работа с вновь поступившими детьми:

• работа с документацией (история развития, диспансерный лист, эпикриз, сведения о родителях); 

 медсестра  При поступлении в д/с 

Организация физического воспитания

и закаливания детей: 

• наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием детей; 

• контроль за организацией двигательного режима в течение дня; 

• контроль за методикой проведения физкультурных занятий; 

• контроль за проведением закаливающих мероприятий (индивидуальный подход, 

постепенное увеличение силы закаливающего фактора, системность, санитарно-гигиенические условия помещений и оборудования для закаливания); 

• контроль за соблюдением температурного режима группы; 

 медсестра 

 медсестра, 

ст. воспитатель 

Ст. воспитатель

воспитатели  

медсестра, 

воспитатели 

 медсестра 

Постоянно 

Постоянно 

Во время занятий 

Постоянно 

Постоянно 

Постоянно 

2.Оздоровительная работа

Мероприятия  Ответственный  Срок исполнения 

Профилактика инфекционных заболеваний: 

• организация профилактических прививок; 

• прием детей в д/с после отсутствия при наличии справки от участкового педиатра; 

медсестра 

Ежемесячно 

Постоянно 

Контроль за организацией питания. Рациональная организация питания: 

• составление перспективного меню на 10 дней; 

• выполнение натуральных норм питания; 

• соблюдение временных интервалов между приемами пищи; 

• составление картотеки блюд; 

• - витаминизация третьего блюда 

• воспитание культурно-гигиенических навыков у детей; 

• бракераж сырой и готовой продукции; 

• контроль закладки продуктов в котел; 

• составление меню 

 медсестра 

 медсестра 

Воспитатели 

 медсестра 

медсестра

 медсестра

Воспитатели 

медсестра 

 медсестра 

медсестра 

Постоянно 

ежедневно

Постоянно 

Постоянно 

Ежедневно 

Постоянно 

Ежедневно 

Ежедневно 

Ежедневно 

Проведение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима: 

• контроль сан.-эпид. состояния в группах; 

• контроль санитарного состояния пищеблока; 

• приготовление и контроль за хранением, использованием дез. средств;

• контроль соответствия мебели росту детей;

• соблюдение режима дня;

• выяснение причин отсутствия детей в группах;

• контроль соблюдения графика проветривания;

• осмотр детей на педикулез;

• медосмотр сотрудников 

 медсестра 

 медсестра 

 медсестра

медсестра

 медсестра

медсестра

медсестра

медсестра

 медсестра 

Ежедневно 

Ежедневно 

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Ежедневно

Постоянно

1-2 раз в год 

 

Подготовка детей к поступлению в школу:

• комплексный углубленный осмотр врачами-специалистами;

• антропометрия;

• лабораторные исследования 

Врачи поликлиники

медсестра 

Март— май   
3.Диагностическая работа.   

Диспансеризация детей:

• диспансеризация здоровых детей;

• диспансеризация детей, поступающих в школу;

• распределение детей по группам здоровья; 

Врач,

 медсестра 

1 раз в год

Март— май

1 раз в год 

 

Контроль заболеваемости детей:

• анализ заболеваемости;

• ознакомление с результатами анализа воспитателей 

медсестра  Ежемесячно   

Обследование на гельминты с последующей дегельминтизацией:

• выявление заболевших;

• направление на лечение;

• направление на обследование контактных членов семьи 

 медсестра  1 раз в год   

Оздоровительные мероприятия в осенне-зимний период:

· использование фитонцидов (чеснок, лук);

· С-витаминизация третьего блюда;

· ароматерапия;

· кварцевание помещений.

• ходьба босиком;

• воздушное закаливание; 

Воспитатели 

 медсестра

Ежедневно   

3.Система физкультурно-оздоровительных мероприятий

(закаливающие мероприятия, двигательный режим, система индивидуальной работы)

Задачи физического развития

Оздоровительные:

- охрана жизни и укрепление здоровья;

- обеспечение нормального

функционирования всех

органов и систем организма;

- всестороннее физическое

совершенствование функций организма;

-повышение работоспособности и

закаливание.

Образовательные:

- формирование

двигательных умений и

навыков;

- развитие физических

качеств;

- овладение ребенком

элементарными знаниями

о своем организме, роли

физических упражнений в

его жизни, способах

укрепления собственного

здоровья.

Воспитательные:

- формирование интереса и

потребности в занятиях

физическими упражнениями;

- разностороннее,

гармоничное развитие

ребенка (умственное,

нравственное, эстетическое,

трудовое)

Методы физического развития

Наглядные:

- наглядно - зрительные приемы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, имитация, зрительные

ориентиры);

- наглядно - слуховые приемы (музыка, песни);

- тактильно - мышечные приемы (непосредственная помощь воспитателя).

Словесные:

- объяснения, пояснения,

указания;

- подача команд,

распоряжений, сигналов;

- вопросы к детям;

- образный сюжетный

рассказ, беседа;

- словесная инструкция.

Практические:

- повторение упражнений

без изменения и с изменением;

- проведение упражнений в

игровой форме;

- проведение упражнений в

соревновательной форме.

 
№ п/п Содержание группа

Периодич-ность

выполнения

Ответст-венные Сроки
1 Оптимизация режима
 

Организация жизни

детей в адаптационный

период, создание

комфортного режима.

все

возрастные

группы

ежедневно

Воспитатели,

педагог-

психолог, медсестра

В течение года

Определение

Оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом возрастных и индивидуальных

особенностей.

все

возрастные

группы

 

Воспитатели,

педагог-

психолог, медсестра

В течение года
2 Организация двигательного режима
  Физкультурные занятия

все

возрастные

группы

3 раза в неделю (ср., ст., подгот. гр. – 1 занятие на прогулке ) воспитатели В течение года

Корригирующая

гимнастика после

дневного сна

все

возрастные

группы

ежедневно Воспитатели В течение года

Прогулки с включением

подвижных игровых

упражнений

  ежедневно Воспитатели В течение года
 

Музыкальные

занятия

все

возрастные

группы

2 раза в неделю

Муз.руководитель,

Воспитатели

В течение года
Спортивный досуг

все

возрастные

группы

По плану воспитатели В течение года

Пальчиковая

гимнастика

все

возрастные

группы

Ежедневно, 3-4 раза в день Воспитатели В течение года
Занятия по здоровому образу жизни

все

возрастные

группы

Один раз в две недели, в

режимных

процессах, как часть и целое занятие по познанию,

начиная с младшей

группы

Воспитатели В течение года
Утренняя гимнастика

все

возрастные

группы

Ежедневно

перед завтраком

Воспитатели В течение года
Физкультминутки

все

возрастные

группы

Ежедневно, Во время

НОД 2-5 мин

по мере

утомляемости

детей

Воспитатели В течение года
3 Охрана психического здоровья
 

Использование

приемов релаксации:

минуты тишины,

музыкальные паузы

все

возрастные

группы

Ежедневно

несколько раз в день

Воспитатели, специалисты В течение года
4 Профилактика заболеваемости
  Аэрация помещений

все

возрастные

группы

Ежедневно Воспитатели В течение года

Дыхательная

гимнастика в игровой форме

все

возрастные

группы

3 раза в день во время утренней

зарядки, на

прогулке, после сна

Воспитатели В течение года
5 Закаливание, с учетом состояния здоровья ребенка
 

Воздушные ванны

(облегченная одежда, одежда

соответствует сезону

года)

все

возрастные

группы

Ежедневно Воспитатели В течение года
  Прогулки на воздухе

все

возрастные

группы

Ежедневно Воспитатели В течение года

Хождение босиком

по «дорожке

здоровья»

все

возрастные

группы

Ежедневно,

После дневного сна

Воспитатели В течение года
Игры с водой

все

возрастные

группы

Во время

прогулки, во

время НОД

Воспитатели

Июнь –

август

Гимнастика после сна

все

возрастные

группы

Ежедневно,

после дневного

сна

Воспитатели В течение года
               

СИСТЕМА ЗАКАЛИВАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Форма закаливания

Закаливающее

воздействие

Длительность (мин. в день)
2 – 3 года 3 – 4 года 4 – 5 лет 5 – 6 лет 6 –7 лет

Утренняя гимнастика

(в теплую погоду – на

улице)

Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями 5 м 5 – 7 5-10 7-10 7-10

Пребывание ребенка в

облегченной одежде при

комфортной температуре в

помещении

Воздушная ванна Индивидуально

Подвижные, спортивные

игры, физические

упражнения и другие виды

двигательной активности

(в помещении)

Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями;

босохождение с

использованием ребристой доски, массажных ковриков,

каната и т.п.

до 15 до 15 до 20 до 25 до 30

Подвижные, спортивные

игры, физические

упражнения и другие виды

двигательной активности

(на улице)

Сочетание световоздушной ванны с физическими

упражнениями

до 15 до 15 до 20 до 25 до 30

Прогулка в первой и

второй половине дня

Сочетание световоздушной ванны с физическими упражнениями

2 раза в день по 1 ч. 30 мин - 2

часа

2

раза

в

день

по

50

мин

– 2

часа

2

раза

в

день

по

40

мин

– 2

часа

Дневной сон без маек

Воздушная ванна с учетом

сезона года, региональных

климатических особенностей и индивидуальных

особенностей ребенка

В соответствии с действующими СанПиН

Физические упражнения

после дневного сна

Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями (контрастная воздушная

ванна)

5 5-7 5-10 7-10 7-10

Закаливание после

дневного сна

Воздушная ванна и водные процедуры (умывание рук до локтя), 5 - 15
Охрана труда, охрана прав детства

Безопасность

Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечении безопасности участников образовательного процесса является Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», который в ст. 41 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников во время образовательного процесса.

Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении – это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам и правилам, возрастным особенностям дошкольников.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

- пожарная безопасность,

- антитеррористическая безопасность,

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований,

- охрана труда.

В МБДОУ Алексеевском детском саде «Сказка» приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны, осуществляется замена пожарных шлангов и кранов и т.д. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду установлен сигнал тревожной кнопки.  В целях  пожарной безопасности установлена автоматическая пожарная сигнализация, которая подключена к прибору «Тандем –2М», «Стрелец-Мониторинг». На территории детского сада ведётся видеонаблюдение. Соблюдается пропускной и внутриобъектный режим работы в здании и на территории детского сада.

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха.

Организовано дневное дежурство и дежурство в праздничные дни дежурными администраторами из числа штатного персонала Учреждения.

 В течение учебного года проводится месячник безопасности, в рамках которого проводятся занятия с детьми с использованием наглядного обучающего оборудования.

Две раза в год проводятся плановые учебные практические тренировки

по эвакуации людей при пожаре и несчастных случаях.

Обучение персонала учреждения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях по плану и тематике, утвержденной заведующим.

 Все сотрудники проходят подготовку к выполнению обязанностей ГО и ЧС в соответствии с должностными обязанностями,  приказами заведующего.

 Два раза в год проводятся инструктажи всего личного состава сотрудников учреждения по охране труда и пожарной безопасности. Проводятся инструктажи беседы) воспитанников по безопасному поведению и пожарной безопасности. Помещения учреждения систематически проверяются на предмет пожарной безопасности.

В детском саду созданы:

➢ Штаб ГО по действиям в условиях чрезвычайных ситуаций:

- звено оповещения,

- звено пожаротушения,

- санитарный пост,

- пост выдачи средств индивидуальной защиты,

- звено эвакуации.

Разработаны документы:

➢ паспорт антитеррористической безопасности,

➢ пожарная декларация,

➢ поэтажные планы эвакуации воспитанников и персонала МБДОУ Алексеевского детского сада «Сказка»,

➢ локальная схема оповещения персонала и посетителей о возникновении ЧС,

➢ схема оповещения и сбора персонала при угрозе и возникновении ЧС,

➢ инструкции по охране труда и пожарной безопасности.

О компенсации родительской платы

Письмо

Социальный кодекс

Постановление от 15.03.2010 г. №57-п

Постановление о внесении изменений в Постановление от 15.03.2010г. №57-п

Постановление от 25.11.2015 г. №553

Постановление о внесении изменений в Постановление от25.11.2015г. №553

Постановление от 17.10.2013 года №650 "Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций"

Постановление №878 от 29.12.20 Об утверждении документов по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка

Постановление от 01.03.2021 №77 О внесении изменений в постановлении администрации Алексеевского муниципального района от 01.04.2020 №263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"Назначение компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях,реализующих образовательную программу дошкольного образования"

Постановление об изменении регламента -назначение и выплата компенс. родит. платы

РЕГЛАМЕНТ-назначение и выплата компенс. родит. платы за присмотр и уход за детьми.doc

 

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ